Платформа КИНН

Решение разработано для компаний, которым нужны ИТ-команды под проекты. С его помощью можно формировать пул специалистов и взаимодействовать с внештатными сотрудниками. На платформе в автоматическом режиме формируются необходимые документы, такие как, договоры и акты о приемке работ. После проверки данных, предоставленных исполнителем, производится оплата. Все это заметно упрощает процесс взаимодействия с внештатными сотрудниками.


В платформу встроена система развития и подтверждения грейда посредством тестирования. Эта функция способствует повышению квалификации и профессиональных навыков специалистов, что позитивно влияет на общую эффективность ИТ-команд.

Функциональные блоки КИНН

Платформа КИНН состоит из следующих функциональных блоков:

  1. Регистрация и авторизация пользователей
    1. Регистрация специалиста:
    2. Авторизация пользователя:
    3. Регистрация бизнеса (HR):
    4. Авторизация бизнеса:
  2. Тестирование и развитие специалиста
    1. Назначение тестирования на определенные навыки.
    2. Автоматическое оценивание результатов (баллы, проценты).
    3. Генерация отчетов о прохождении тестов.
    4. Доступ к обучающим материалам (если специалист не прошел тест).
    5. Интеграция с LMS (системами управления обучением).
  3. Размещение вакансий и проектов бизнесом
    1. Создание вакансии с описанием, требованиями и условиями.
    2. Редактирование, удаление, публикация вакансии.
    3. Фильтрация и сортировка вакансий.
    4. Генерация отчетов по эффективности размещенных вакансий.
  4. Подбор команды (приглашение на собеседование)
    1. Поиск специалистов по опыту, специализации, рейтингу.
    2. Фильтрация кандидатов по навыкам, стоимости услуг и отзывам.
    3. Просмотр профилей специалистов (портфолио, отзывы, сертификации).
    4. Отправка приглашений на проект.
    5. Создание чатов с приглашенными специалистами.
    6. Оценка специалистов после завершения работы.
  5. Отклик на вакансии специалистом
    1. Поиск доступных задач и вакансий (по категориям, уровню сложности, оплате).
    2. Фильтрация и сортировка задач.
    3. Отклик на вакансию с возможностью общения с HR.
    4. Просмотр статуса отклика и отслеживание проекта.
  6. Система электронного документооборота (ЭДО)
    1. Формирование документов (договоры, заявки, акты).
    2. Редактирование документов через встроенный редактор.
    3. Подписание документов путем простой электронной подписи
    4. Хранение документов в системе с доступом через личный кабинет.

Документация разработчика

Программное обеспечение распространяется в виде интернет-сервиса по модели SaaS, специальные действия по установке на стороне пользователей не требуются.

Информация о тарифах

Для специалистов: лицензий нет, можно использовать бесплатно

Для бизнес-команд: стоимость использования платформы рассчитывается индивидуально. Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами по e-mail: info@kynn.ru

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ КИНН ДЛЯ РЕШЕНИЯ СВОИХ ЗАДАЧ